Микрокредит 15000 Рублей В Упорово

Возьмите экспресс займ онлайн ✓ Одобрение за 15 минут ✓ Первый займ бесплатно ✓ До 15 рублей ✓ Без справок и поручителей. Заходите!. до Или оформите до руб. на карту (VISA, Mastercard, МИР) . от 31 до рублей Я смогу получить микрокредит? Да. Мы. от до Срок, дней. от 5 до Порядок погашения. в конце срока . небольшая сумма (до тысяч рублей);; ограниченные сроки .. Оформить микрокредит ночью в надежной МФО поможет онлайн-сервис realestate-business.ru

На какой срок Дней. Вы берете руб. Отзывы клиентов Мне очень нравится ваша компания. Выручает в трудную минуту. Ваша компания меня выручила на сбор детей к 1 сентября к школе. Спасибо вашей компании за доверие и помощь. Уровень сервиса компании хороший,все устраивает. Специалист тоже устраивает, знает свою работу. Займ выручал во многом,например перекрывал долг в другом месте или помогал прожить до зарплаты,вообщем меня все устраивает,приятно иметь дело.

Меня очень выручила ваша компания, когда я была стеснена в средствах. У меня не было кредитной истории и в других фирмах мне отказали. Составной частью Центра являются консультационные пункты, создаваемые в различных городах и районах юга Тюменской области. Основной задачей консультационных пунктов станет оказание субъектам малого предпринимательства различных видов услуг информационного, маркетингового и экспертного характера, помощь в составлении ТЭО и бизнес планов, обеспечение правовой защиты предпринимателей.

Планируется создать до конца года 8 консультационных пунктов с общей штатной численностью персонала 16 специалистов.

Кроме того, на них будет возложена функция по формированию реестра субъектов малого предпринимательства. Наряду с консультационными пунктами Центр будет осуществлять тесное взаимодействие с другими базовыми элементами инфраструктуры государственной поддержки предпринимательства, в числе которых бизнес-инкубатор и Тюменский научно-технологический парк.

Бизнес-инкубатор призван на коммерческой основе обеспечить весь комплекс инжиниринговых услуг для выполнения работ по становлению и развитию малых, вновь созданных и находящихся на ранней стадии развития фирм и будет функционировать как самостоятельное юридическое лицо.

Имущество инкубатора формируется на основе общедолевой собственности за счет взносов его учредителей, доходов от его текущей деятельности, средств выделенных целевым назначением из федерального и областного бюджетов.

Задачами бизнес - инкубатора являются: На него возложены функции регионального представительства Фонда содействия развитию малых форм предприятия в научно-технической сфере. В технопарке действуют 18 малых фирм и 7 проходят стадию становления инкубации. Многообразна сфера услуг технопарка - это организационный, технологический и финансовый менеджмент, бизнес-планирование, поддержка и охрана интеллектуальной собственности, коммерциализация инновационного процесса, профессиональная подготовка менеджеров, а также другие формы обслуживания предпринимательской деятельности.

Научно-технологический парк расширяет горизонтальные связи между научными организациями, ВУЗами и производством, создаст благоприятные условия для перехода от идеи до её практического вовлечения в хозяйственный оборот продажа патентов, изготовление промышленного образца, создание опытной партии и т.

В целях обеспечения внедрения научных разработок, результатов фундаментальных и прикладных исследовании в течение года по инициативе Тюменского технопарка будет проведен второй открытый конкурс инновационных проектов.

Наряду с обеспечением быстрого внедрения разработок в производство научно-технологический парк будет способствовать созданию новых рабочих мест. Прогрессивные технологии позволят не только сохранить имеющийся научный и производственный потенциал при переходе к рыночной экономике, но и расширить масштабы производства, увеличить выпуск товаров для населения.

Накопленный положительный опыт проведения широкой выставочно-ярмарочной деятельности в городах Тюмени, Тобольске и Ишиме позволит в дальнейшем осуществлять организацию и развитие постоянно действующих выставок продукции малых предприятий в остальных городах и районах юга Тюменской области. Финансово-кредитные механизмы, обеспечивающие государственную поддержку малого предпринимательства.

Особое место в системе государственной поддержки малого бизнеса занимают специальные финансовые институты и механизмы финансовой поддержки предпринимательства. Важнейшая роль в этой системе отводится фондам поддержки предпринимательства, которые должны обеспечивать эффективное осуществление финансово-кредитных операций и способствовать облегчению доступа малых предприятий к банковским кредитам и другим специализированным видам финансовых услуг.

В настоящее время на региональном уровне отработан и закреплен соответствующими нормативно-правовыми актами механизм отбора, экспертизы и финансирования инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, однако в большинстве случаев при дефиците бюджетных ассигнований созданные фонды не в состоянии выполнять функции финансовой поддержки малых предприятий и поэтому сосредоточили свою деятельность в таких сферах, как правовое и финансовое консультирование, подготовка бизнес-планов, поиск инвесторов, организация и проведение выставок-ярмарок.

Финансово-кредитный механизм, обеспечивающий стимулирование процесса использования малыми предприятиями финансовых ресурсов, представляет собой совокупность финансовых методов и рычагов, важнейшими из которых являются: Для решения проблемы построения соответствующей финансово-кредитной инвестиционной системы необходимо осуществление как нормативно-методической, так и организационной работы со стороны органов власти. В сфере нормативно-методической деятельности необходима методическая и организационная поддержка создания финансово-кредитных институтов малого бизнеса силами самих предпринимателей и заинтересованными инвесторами.

Одним из ведущих направлений в организационной работе должно стать формирование Гарантийного фонда для предоставления на конкурсной основе малым предприятиям государственных гарантий по кредитам. Важным элементом финансово-кредитного механизма является страхование субъектов малого предпринимательства. Представители малого бизнеса, претендующие на получение финансовой поддержки и гарантии на выдачу им кредитов за счет средств областного бюджета, обязаны предварительно застраховать принадлежащее им имущество.

Расходы субъектов малого предпринимательства на страхование принадлежащего им имущества могут быть полностью или частично возмещены из средств, направляемых на поддержку малого предпринимательства. Если для крупных предприятий реализация инвестиционных проектов может осуществляться за счет собственных и первичных средств, гарантированных его активами, то для малых предприятий представляется более удобной схема проектного финансирования, при которой источником средств для дальнейшей реализации проекта являются доходы и ликвидные активы, полученные на предыдущих стадиях.

В этом случае ликвидность и рентабельность проекта возрастает по мере продвижения к каждой последующей стадии его реализации Чисто технические решения не всегда учитывают конъюнктуру рынка, механизмы ценообразования, систему расчетов и взаимоотношения с партнерами, поэтому на практике в большинстве случаев в процессе разработки основных параметров бизнес-плана технические решения дополняются такими альтернативными финансовыми схемами, которые делают инвестиционный проект рентабельным.

В связи с принятием Федерального закона " О лизинге " для наращивания производственного потенциала малых предприятий следует в большей степени использовать возможности осуществления лизинговых операций, активизировав при этом деятельность созданных при долевом участии администрации Тюменской области двух лизинговых компаний.

Стоимость современного оборудования нередко превышает стартовый капитал и даже годовой оборот малого предприятия. Выйти из этой ситуации позволяет механизм лизинга. Необходимо в полной мере использовать экономические преимущества финансового лизинга: В сложившейся экономической ситуации особо важное значение приобретает содействие и долевое участие со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в создании обществ взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства, в том числе путем внесения вкладов в уставный капитал создаваемых обществ.

Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства предназначены для аккумулирования денежных средств его участников, пожертвований и иных поступлений для оказания взаимной финансовой помощи и предоставления льготных кредитов. Развитие культуры малого предпринимательства и формирование его имиджа.

Развитие малого предпринимательства, как и бизнеса вообще, требует наличия определенной управленческой и экономической культуры, в том числе профессиональных знаний и умений.

Для малого предпринимательства проблемы управления осложняются тем, что руководитель малого предприятия должен быть универсальным специалистом, знающим менеджмент, финансы, бухучет, что требует широкого и разностороннего экономического кругозора. В настоящее время накоплен значительный опыт в области подготовки кадров для сферы предпринимательской деятельности.

В области развита сеть государственных и негосударственных учебных заведений, обладающих достаточным кадровым, организационным и интеллектуальным потенциалом для экспресс-подготовки предпринимателей, однако по-прежнему не удовлетворяется спрос на образовательные услуги. Одной из наиболее удобных форм обучения и повышения квалификации остается организация обмена опытом среди субъектов малого предпринимательства на семинарах, совещаниях, конференциях.

Важным моментом в развитии малого предпринимательства являются его взаимоотношения "с внешней средой", в которой он функционирует, с обществом в целом. Отношение к малому предпринимательству в широких слоях общества пока еще негативно. С точки зрения общественного мнения малые предприятия не всегда склонны заниматься честным бизнесом, что затрудняет как привлечение в малый бизнес творческих и квалифицированных людей, так и занижает их значимость со стороны представителей органов государственной власти и местного самоуправления.

Указанные обстоятельства требуют последовательной и постоянной работы по формированию имиджа малого предпринимателя путём привлечения средств массовой информации к проблемам предпринимательской деятельности, отражение в газетных публикациях, радио и телевизионных материалах образа делового человека, динамики становления и развития малого бизнеса в регионе, проведения конкурсов на звание лучшего бизнесмена.

Это позволяет рассматривать инвестиционную деятельность малых предприятий как составную часть Программы развития Тюменской области.

Финансирование наиболее эффективных и социально значимых инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства предполагается осуществлять путём предоставления на конкурсной основе заёмных средств из областного бюджета, полученных за счет возврата ранее выданных ссуд и займов предприятиям и организациям. Важнейшим условием конкурсного отбора проектов, подлежащих финансированию, наряду с возвратностью средств, является соответствие проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности малого предпринимательства.

Механизм оказания финансовой поддержки малых предприятий путем использования принципов кредитования из областного бюджета наиболее перспективных и быстро окупаемых инвестиционных проектов будет базироваться на основных положениях, критериях и условиях выделения кредитных ресурсов, предусмотренных в законе Тюменской области " О порядке использования средств областного бюджета в качестве заемных средств ".

Срок кредитования составит до б месяцев в оборотный капитал и до месяцев в инвестиционный производственный капитал. Главным преимуществом выделения средств малым предприятиям по схеме микрокредитования является то, что она может быть использована не только для развития действующего бизнеса, но и для начала собственного дела и наращивания их стартового капитала. К числу стратегических направлений финансирования и обеспечения кредитными ресурсами субъектов малого предпринимательства относится: Повышение доходности бюджетов всех уровней на территории Тюменской области.

Поддержка малого инновационного предпринимательства. Поддержка предпринимательства в сфере производства товаров народного потребления и народных ремесел.

Расширение хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса для создания рабочих мест в районах с высоким уровнем безработицы. Предоставление финансовых ресурсов на реализацию лучших инвестиционных проектов в рамках реализации муниципальных программ поддержки малого предпринимательства.

Комплекс основных мероприятий по реализации "Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на г. Генеральным заказчиком Программы является Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области. После утверждения Программы реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров гражданско-правового характера между генеральным заказчиком и ответственным исполнителем.

Определённую часть своих правомочий генеральный заказчик может передавать уполномоченному органу. В случае изменения ассигнований на реализацию Программы по сравнению с первоначально утвержденными объемами, распределение выделенных бюджетных ассигнований производится в соответствии с приоритетами, установленными Программой. Комитет по управлению государственным имуществом контролирует выполнение Программы и ежеквартально предоставляет информацию о ходе реализации Программы в Департамент экономики и Комитет финансов администрации Тюменской области.

После утверждения Программы Генеральный заказчик в месячный срок разрабатывает и утверждает сводный план реализации Программы. Общий механизм реализации мероприятий Программы отражён на схеме 2. Схема реализации областной "Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на годы". Финансовые ресурсы для реализации Программы требуются в следующих объёмах. Нормативное обеспечение функционирования малого предпринимательства и оказание помощи субъектам малого предпринимательства в осуществлении нормативных процедур.

Финансово-кредитная политика в сфере государственной поддержки малого предпринимательства. Осуществление программных мероприятий направлено на достижение следующих конечных результатов. Нормативное обеспечение функционирования малого предпринимательства и помощь в осуществлении нормативных процедур. В основном будет завершено формирование пакета взаимоувязанных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого предпринимательства и обеспечивающих взаимодействие всех участников реализации Программы.

Ранее принятые на областном уровне законы и отдельные нормативные правовые документы нуждаются в совершенствовании и конкретизации, внесении в них изменений и дополнений, отражающих современную ситуацию, должны упорядочить контрольную деятельность органов исполнительной власти и обеспечить инвестиционную, материально-техническую, финансово-кредитную поддержку субъектов малого предпринимательства путем сокращения их суммарного налогового бремени, предоставления определенных льгот региональным фондам поддержки малого предпринимательства.

Мониторинг экономического состояния малых предприятий. Объективная оценка текущего состояния, проблем и условий развития малого предпринимательства в городах и районах юга области обеспечит выработку соответствующих мер и рекомендаций по основным направлениям государственной политики в территориальном разрезе, адекватных сложившейся ситуации. Развитие культуры малого предпринимательства и формирование его имиджа ставит своей целью: Целевые инвестиционные конкурсы среди субъектов малого предпринимательства.

Осуществление льготного кредитования субъектов малого предпринимательства на конкурсной основе направлено на повышение бюджетной обеспеченности, развитие научно-технического прогресса, народных ремесел и производство товаров народного потребления, а также постепенное выравнивание условий занятости по территориям юга области. Анализ существующих нормативных документов по малому предпринимательству на федеральном и областном уровне законы, указы, распоряжения, положения.

Составление перечня и разработка законодательных актов, регулирующих деятельность субъектов малого предпринимательства, требующих внесения последующих изменении и усовершенствования. Формирование пакета нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность малых предприятий и способы их государственной поддержки: Разработка положения о процедуре оценки эффективности инвестиционных проектов малых предприятий. Разработка положения о порядке проведения конкурсов среди субъектов малого предпринимательства на право пользования на льготных условиях производственными площадями и мощностями крупных предприятий.

Разработка правил и форм документов, соответствующих международным стандартам, необходимых для рассмотрения заявок на финансирование проектов малых предприятий. Формирование информационно-аналитической базы данных по малому предпринимательству ведение реестра субъектов малого предпринимательства, проведение регулярных социологических опросов, обработка и систематизация данных органов областной государственной статистики и государственной налоговой службы.

Анализ текущего состояния малого предпринимательства: Прогноз развития малого предпринимательства на основе анализа экономической конъюнктуры, сложившихся условии и потенциальных возможностей его функционирования, мер государственного регулирования на территории области.

Разработка предложений для органов местного самоуправления о мерах регулирования и поддержки малого предпринимательства в различных территориальных зонах. Развитие системы информационного обеспечения малого предпринимательства на основе объединения федеральных и региональных информационных ресурсов и локальных сетей.

Содействие становлению и развитию муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства и бизнес-центров. Обеспечение участия СМП в выставочно-ярмарочной деятельности, включая организацию постоянно действующих выставок-ярмарок и коллективных стендов продукции малых предприятий. Поддержка в организации палат ремесел и центров развития предпринимательства в сфере народных промыслов. Формирование банка данных инвестиционных проектов для привлечения инвестиционных ресурсов для субъектов малого предпринимательства.

Проведение открытых региональных конкурсов с участием муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства: Участие в создании обществ взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства и оказании им страховых услуг. Привлечение региональных и местных СМИ в целях освещения конкретных направлений деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Тюменской области и объектов региональной инфраструктуры по поддержке и развитию малого предпринимательства.

Информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства путем выпуска периодической вкладки по проблемам предпринимательства в одной из общеобластных газет. Организация обмена опытом среди субъектов малого предпринимательства "круглые столы", семинары, совещания, конференции. Конкурс на звание лучшего бизнесмена по критериям: Конкурс инвестиционных проектов, повышающих бюджетную обеспеченность административно-территориальных образований Тюменской области. Расчёт затрат по мониторингу экономического состояния и развития малого предпринимательства Раздел 2 Мероприятий единовременные затраты.

Расшифровка затрат на приобретение средств вычислительной техники, программных продуктов. Кустовой информационный центр в г. Расчет затрат но формированию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Раздел 3 Мероприятий Расчет затрат на формирование сети консультационных пунктов пункт 3. Прочие расходы услуги телефонной связи, канцелярские расходы, транспортные расходы и др. Расчёт затрат на создание бизнес-инкубатора пункт 3.

Компенсация затрат, связанных с приобретением компьютерных обучающих программ и деловых игр. Расчёт затрат на развитие системы информационного обеспечения малого предпринимательства пункт 3. Расходы, связанные с функционированием информационной системы, в том числе: Расчёт затрат по становлению и развитию муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства и бизнес-центров пункт 3.

Расчёт затрат по обеспечению участия СМП в выставочно-ярмарочной деятельности пункт Расчёт затрат на поддержку в организации палат ремёсел и центров развития предпринимательства в сфере народных промыслов. Затраты на организацию палат ремесел и центров развития предпринимательства в сфере народных промыслов. Расчет затрат по обеспечению финансово-кредитной политики в сфере государственной поддержки малого предпринимательства Раздел 4 Мероприятий Расчёт затрат на формирование и использование средств гарантийного фонда пункт 4.

Размещение финансовых средств гарантийного фонда в кредитных учреждениях в качестве залогового обеспечения. Расчёт затрат на формирование банка данных инвестиционных проектов пункт 4 2. Затраты на формирование базы данных в областном и муниципальных фондах поддержки малого предпринимательства. Расходы, связанные с привлечением специалистов и фирм для экспертной оценки инвестиционных проектов.

Расчёт трат на консалтинг в сфере предоставления лизинговых услуг пункт 4. Расходы, связанные с привлечение специалистов и фирм для определения: Расчёт затрат на проведение открытых региональных конкурсов с участием муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства пункт 4.

Расчёт затрат на участие в создании обществ взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства и оказанию страховых услуг пункт 4. Расходы, связанные с созданием обществ взаимного кредитования, привлечением специалистов и фирм для определения направлений и условий предоставления страховых и кредитных услуг.

Расчет затрат на развитие культуры малого предпринимательства и формирование его имиджа Раздел 5 Мероприятий Расчёт затрат на привлечение региональных и местных средств массовой информации пункт 5. Организация тематической телевизионной передачи о тюменском предпринимательстве, выходящем на регулярной основе. Проведение конкурсов среди СМИ на лучший материал о предпринимательстве и предпринимателях.

Расчёт затрат на организацию обмена опытом среди субъектов малого предпринимательства пункт 5. Расчёт затрат на проведение конкурса на звание лучшего бизнесмена пункт 5. Об областной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на годы Принявший орган Тюменская областная Дума.

Основания для разработки Закон Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области" Распоряжение Администрации Тюменской области от Конечная цель программы Создание правовых и экономических условий для роста эффективности деятельности малых предприятий, обеспечения их инвестиционной и деловой активности, увеличения их вклада в социально-экономическое развитие и бюджетную обеспеченность территорий Тюменской области, повышение престижа малого предпринимательства и его роли в экономической и общественной жизни области.

Сроки выполнения программы годы 4. Генеральный заказчик Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области 5. Руководитель программы Загвязинский Владимир Владимирович - председатель Комитета по управлению государственным имуществом Тюменской области. Ишим 3,23 45,5 ,29 г. Тобольск 10,9 41,86 ,66 г.

Тюмень 15,53 29,28 ,80 г. Ялуторовск 4,29 14,3 65,95 Абатский 3,47 12,97 Основные направления затрат на цели финансирования поддержки малого предпринимательства Распределение финансовых средств по годам: Запланированный годовой объем финансирования, предусмотренный в областном бюджете.

Фактически выделено - всего: Платежи за аренду помещений Фонда. Оплата уставного капитала фонда отдельных хозяйствующих субъектов и государственных учреждений ,8 42,5 ,0 6.

Зачет задолженности по ранее выданным кредитам ,0 4,3 ,8 Проведение конференций, семинаров и отдельных программных мероприятий ,0 5,1 ,0 3. Прочие затраты 57,0 2,0 6,6 0,2 3. Размер отклонения фактических показателей от плановых с. Формы финансирования 1. Мониторинг экономического состояния и развития малого предпринимательства областной муниципальные 45 30 75 субсидии субсидии 3.

Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства областной федеральный муниципальные муниципальные - 80 субсидии кредиты субсидии кредиты 4. Финансово-кредитная политика в сфере государственной поддержки малого предпринимательства областной федеральный муниципальные муниципальные 40 40 80 субсидии кредиты субсидии кредиты 5. Развитие культуры малого предпринимательства и формирование его имиджа областной муниципальные субсидии субсидии 6.

Формирование и использование средств гарантийного фонда. Консалтинг и долевое финансирование в сфере предоставления лизинговых услуг. Лучшие инвестиционные проекты муниципальных образований. Всего год год 1 Затраты на организацию палат ремесел и центров развития предпринимательства в сфере народных промыслов 50 75 2 Аренда выставочных площадей 75 30 45 3 Затраты на рекламу освещение в СМИ, печатание специальных бюллетеней 25 10 15 4 Прочие расходы канцелярские расходы. Всего год год 1 Затраты на формирование базы данных в областном и муниципальных фондах поддержки малого предпринимательства 45 20 25 2 Расходы, связанные с привлечением специалистов и фирм для экспертной оценки инвестиционных проектов 35 15 20 3.

Всего год год 1 Расходы, связанные с оплатой юридических услуг 30 2 Расходы, связанные с привлечение специалистов и фирм для определения: Об областной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на годы.

Текст документа Тюменская областная Дума Постановление Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области. Налоговые поступления за г. Проведение конференций, семинаров и отдельных программных мероприятий. Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Целевые программы поддержки инвестиционной деятельности малого предпринимательства. Всего по мероприятиям Программы в том числе: ИТОГО по разделу за счет областного бюджета.

За счет средств муниципальных бюджетов.

Отличная новость для жителей поселка Адамовка, Мы помогаем деньгами по адресу: ФастФинанс, одна из крупнейших микрофинансовых организаций, за 7 лет присутствия на рынке открыто уже более офисов в более чем городах России.

Названный в честь императрицы Марии Александровны, В этом городе открылся наш новый офис! Новость для жителей Алтайского края! Один из наших офисов в г. Рубцовске переехал на новое место, и теперь Рубцовске переехал на новое место, и теперь мы помогаем деньгами по адресу: В Северной столице открылся еще один наш офис! Теперь жители крупнейшего города-спутника Москвы г. Химки, могут пользоваться нашими услугами!

Московская область, Химкинский район. Для того чтобы это не было голословным утверждением, мы действительно готовы посоперничать с конкурентами и в честной борьбе доказать этот статус.

ФастФинанс, одна из крупнейших микрофинансовых компаний, за 7 лет присутствия на рынке открыто уже более офисов в более чем городах России. Чтобы финансовое положение укреплялось, а удача сопутствовала всем начинаниям, с долгами необходимо Подробности проведения акции, а так же в каких офисах она проходит вы можете узнать по тел. ФастФинанс, одна из крупнейших микрофинансовых компаний, за 6 лет присутствия на рынке открыто уже более офисов в более чем городах России.

Действительно ли через год вы заплатите Действительно ли через год вы заплатите в 7. В нашей стране большое количество людей живут от зарплаты до зарплаты и у многих наверняка бывали случаи, Самые обычные жители России: Только за первые два квартала года в государственном реестре МФО появились новые компании, а закрылось Почему на фоне растущего рынка умирают микрофинансовые организации? Маленьким компаниям очень сложно конкурировать с лидерами рынка, имеющими крупные региональные сети, но это вовсе не значит, что нет никаких шансов для людей, присматривающихся к микрофинансовой отрасли.

Франшиза, как раз тот инструмент, который позволяет франчайзеру развивать свое региональное присутствие, а предпринимателю зарабатывать в сфере микрофинансов, минимизируя свои риски. ФастФинанс - одна из лидирующих компаний, занимающихся микрофинансовой деятельностью с франчайзинговой моделью развития.

Компания основана в году и уже 6 лет оказывает финансовую помощь гражданам более чем в городах России. Открыто уже более успешных офисов в разных субъектах Российской Федерации. Дмитрий Коршунов , Генеральный директор ФастФинанс , выступил в пленарной сессии: Южнороссийский Микрофинансовый Форум традиционно проходит в Ростове-на-Дону и является самым крупным мероприятием отрасли на Юге России.

Всего форум объединяет порядка представителей рынка и высокопоставленных представителей регулятора. Формат Форума дает представителям рынка возможность открыто обсудить текущие вопросы развития и регулирования, внедрения новых технологий, а также поделиться опытом и из первых уст услышать мнения коллег.

Слушатели выразили к теме доклада большой интерес. В ходе конференции обсуждались такие темы как, новые источники данных, идентификация личности клиентов, машинное обучение, использование данных мобильных операторов, проверки клиентов через государственные базы данных и сервисы электронного правительства, а так же противодействие мошенникам.

Денис Тихонов, руководитель отдела продаж франшизы ФастФинанс, дал интервью о подходах к открытию офисов, Дмитрий Коршунов, Генеральный директор ФастФинанс выступил с кейсом, в котором призвал всех участников рынка уже сейчас задуматься о поиске своего директора по рискам, а не ждать когда это станет необходимостью. Так же в выступлении он подчеркнул, что в ближайшем будущем если у какой-либо компании не будет своих рисков — она не сможет вообще существовать.

Чтобы успеть за рынком и продолжить свое развитие другим МФО тоже необходимо думать о рисках. Рабочая, 55 и в самом удаленном от центра на восток регионе страны, в г. А два действующих офиса переехали по новым адреса: Тюльган, Оренбургской области, ул.

Лучшие кредитные предложения в городе Упорово

В мае открылись 6 новых офисов выдачи микрозаймов. Теперь получить заем на сумму от руб. Казань республика Татарстан, в г. Алексеевка Белогородской области, в г.

Лобня и в г. Фрязино Московской области, с. В случае запрета коллекторской деятельности пострадают не только все кредиторы, но и заемщики, отмечает Соответственно, микрофинансовые организации также будут вынуждены осуществлять меры по взысканию только лично.

К чему это может привести? Опять же в итоге будут страдать добросовестные заемщики, так как при снижении объема взыскания, МФО будет вынуждена снижать объем выдачи займов. Совершенно непонятно, как такие непродуманные запреты могут улучшить положение должника. Не хотелось бы, чтобы тенденция к уменьшению надзора, выразившееся во введении моратория на плановые проверки для малого бизнеса, оказалась фикцией. Сейчас МФО отчитываются перед налоговыми органами и ЦБ, после Нового года будут направлять также отчетность в саморегулируемые организации.

Качество портфеля микрозаймов напрямую зависит от текущей экономической ситуации, Он указывает, что падение реальных доходов населения, растущая безработица приводят к росту просрочки по выданным займам. Но этот эффект имеет отложенный характер и, вероятнее всего, проявит себя в полную силу к началу года. При этом рост жалоб, по ее словам, связан с увеличением количества компаний, которые оказывают содействие должникам по урегулированию вопросов задолженности с банками и микрофинансовыми организациями.

Сегодня состоялось открытие офиса в г. Подробности по телефону горячей линии Группа компаний Фаст Финанс сообщает Вам, что с 01 июля года Call Center компании будет работать круглосуточно, Теперь ни один Ваш звонок не останется без ответа.

Монино, Щелковском районе Московской области. Итого, на данный момент в различных субъектах РФ открыто более офисов компании и ее партнеров — все они успешно работают. Группа микрофинансовых компаний Фаст Финанс выбрала скоринг бюро Национального бюро кредитных историй В компании отметили наилучшие результаты по стабильности работы и предсказательной силе модели.

Скоринг бюро НБКИ дает интегральную оценку вероятности дефолта на основе данных заемщика, позволяя кредитору минимизировать риски и управлять кредитной политикой максимально эффективно. Группа компаний Фаст Финанс, активно занимается микрофинансовой деятельностью с года. За это время было За это время было открыто более успешных офисов в разных субъектах Российской Федерации. Но главное наше преимущество в том, что мы берем на себя все самые сложные и затратные процессы начиная от регистрации компании и бухгалтерии, заканчивая взысканием и продажей долгов.

Мы не просто предлагаем воспользоваться нашим брендом, мы предлагаем готовое решение! Все права защищены Информация для клиентов Умение считать - залог вашего личного благосостояния. Прежде чем взять заем, ответьте себе на 5 вопросов: Вам действительно необходим заем?

Возможно, вы можете отложить некоторые расходы на более благоприятное для вас время. Какая сумма вам требуется?

Не берите суммы большие, чем вам необходимо. Когда вы сможете оплатить заем? Не будьте излишне оптимистичны и не выбирайте минимальный срок. Просрочка может испортить вашу кредитную историю, а заем вы всегда сможете оплатить ранее. Соответствуют ли ваши доходы и расходы?

Чтобы быть уверенным, что оплата займа не станет для вас непосильной, адекватно оцените имеющиеся у вас собственные ресурсы. Не вошла ли у вас в привычку жизнь в кредит? Если вы периодически берете займы и всегда их успешно возвращаете, то, может быть, вам имеет смыл потратить немного времени и лучше распределить свои расходы. Чтобы не оказаться жертвой мошенников, внимательно выбирайте кредитора.

Обратите внимание на то, соблюдает ли он законодательство. МФО должна иметь свидетельство о включении в Государственный реестр микрофинансовых организаций, который ведет Банк России. Если вы уже взяли заем, но у вас все-таки возникли трудности с его погашением, то воспользуйтесь следующими советами: Не уходите в просрочку. Вы всегда можете внести оплату за пользование займом и переоформить договор.

Это позволит вам отсрочить оплату займа целиком и даст время накопить нужную сумму. Но не злоупотребляйте этой услугой, ведь сумма займа таким образом не уменьшается. При возможности используйте Частичное погашение. Даже если не можете сразу погасить весь заем целиком, сделайте Рефинансирование на уменьшение. Так вы сократите сумму займа и уменьшите оплату за заем в день. В любом случае, свяжитесь с нами по тел.

Наши специалисты всегда подскажут вам, как лучше поступить в той или иной ситуации!

Я принимаю условия Правил предоставления займов , согласен на обработку личных данных и принимаю условия Соглашения об использовании АСП. Без справок, залога и поручителей.

Какую сумму желаете получить: На какой срок Дней. Вы берете руб. Отзывы клиентов Мне очень нравится ваша компания. Выручает в трудную минуту. Характеристика современного социально-экономического развития Тюменской области. Обобщающим показателем социально-экономического развития области является уровень жизни, оказывающий, в свою очередь, существенное влияние на развитие предпринимательства.

Одновременно продолжается процесс социального расслоения населения: Среднедушевые доходы ниже прожиточного минимума имели Несмотря на значительное увеличение потребительских цен за год на Последствия кризиса отрицательно отразились на экономических процессах в сфере материального производства: По состоянию на Из общего числа безработных За год численность безработных по области в целом увеличилась на Кроме того, следует учесть, что безработица имеет еще скрытую форму.

Анализ социально-экономического развития Тюменской области за год показал, что вследствие обострения финансовой ситуации изменились условия развития экономики на год, встал вопрос об усилении стабилизирующих факторов, обеспечивающих использование инвестиционного и производственного потенциала хозяйствующих субъектов в ключевых отраслях экономики.

Кардинальное изменение положения к лучшему возможно при последовательном снижении уровня налогообложения и усиления контрольных функции государственных органов управления в реальном секторе экономики, а также за счет повышения роли малого предпринимательства.

Анализ текущего состояния и развития малого предпринимательства в области. На них было занято человек, при этом человек работало на постоянной основе. На начало года эти показатели были соответственно и человек, что свидетельствует о наметившейся тенденции сокращения общей численности занятых в малом бизнесе при росте общего числа постоянно работающего на малых предприятиях персонала. Уровень развития малого бизнеса в Тюменской области может быть оценен путём сравнения его показателей с результатами деятельности малых предприятий, функционирующих на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Межрегиональную ассоциацию "Сибирское Соглашение" МАСС.

На территории Тюменской области находится Приведённые данные позволяют сделать вывод, что малые предприятия Тюменского региона функционируют менее эффективно, чем в среднем малые предприятия субъектов РФ Межрегиональной Ассоциации "Сибирское Соглашение", и к тому же наблюдается некоторый спад их деловой и инвестиционной активности. На территории юга Тюменской области по данным облгосналогинспекции на Малые предприятия неравномерно распределены по территории юга Тюменской области Основная часть их сконцентрирована в городах Основным отличительным показателем, характеризующим уровень территориального распространения и развитие предпринимательства, является количество малых предприятий на жителей.

Наиболее высокий удельный показатель по состоянию на 1. Тюмени 15,53 и Тобольске 10,90 , Тобольском 13,29 , Нижнетавдинском 12,13 , Армизонском 10,00 районах.

Информация для клиентов

Чрезвычайно низкое значение данного показателя менее 1,0 МП на жителей зафиксировано в Сорокинском районе 0,39 , см.

Уровень хозяйственной активности субъектов малого предпринимательства во многом зависит от проводимой политики местных властей, последовательности проведения рыночных преобразований, реформирования и реструктуризации производственной сферы, а также от целой группы иных социально-экономических факторов например, территориально-отраслевые особенности, уровень безработицы, платежеспособный спрос населения и т.

Степень влияния этих факторов на процесс формирования благоприятной экономической среды для развития малого предпринимательства в области носит многовариантный характер, поэтому целесообразно проведение самостоятельного мониторинга условий деятельности субъектов малого предпринимательства практически во всех районах юга области. На протяжении последних лет на территории Юга Тюменской области сохраняется преобладающий удельный вес в сфере малого предпринимательства предприятий оптовой и розничной торговли.

По сведениям налоговых органов на 1. В промышленности наметился небольшой абсолютный рост числа малых предприятий. Одновременно сократилось количество предприятий машиностроения и металлообработки на Наиболее динамично развивается малый бизнес в строительном комплексе, что напрямую связано с активизацией спроса населения и обусловлено действием рыночных механизмов исходя из экономических интересов малых предприятий.

Удельные показатели развития малого предпринимательства по городам и районам юга Тюменской области. Количество малых предприятий на жителей по городам и районам Юга Тюменской области. Объем налоговых поступлений, остающихся в бюджетах Тюменской области в среднем от одного субъекта малого предпринимательства млн. Объем налоговых поступлений от субъектов малого бизнеса по городам и районам Тюменской области на жителей млн. Обращает на себя внимание тот факт, что непроизводственная сфера деятельности охвачена малыми предприятиями чрезвычайно слабо.

По югу области только каждое двадцатое малое предприятие работает в данном секторе экономики. Эффективность деятельности субъектов малого предпринимательства в различных отраслях значительно зависит от формы собственности. Переход к частной собственности в таких секторах, как культура, наука, образование, делает их деятельность более рентабельной, так как они в этом случае ориентируются на узкие сегменты рынка, обладающие высокой платежеспособностью зрелищные мероприятия, выполнение научных заказов фирм, обучение в высших учебных заведениях, а также в рамках повышения квалификации и переподготовки кадров.

При переходе к частной собственности в жилищном секторе и в процессе создания новых форм обслуживания происходит перераспределение затрат на содержание объектов ЖКХ в сторону значительного снижения расходов на административно-управленческий персонал, что приводит к существенному сокращению дотаций и субвенций в эту отрасль из местных бюджетов.

Субъекты малого предпринимательства медленно переходят на упрощенную систему налогообложения: Наиболее активно этот процесс идет в строительстве Малыми предприятиями юга области в году перечислено налогов в бюджеты всех уровней на сумму По сравнению с годом произошел значительный рост абсолютной величины данного показателя на млн. Вызывает серьезную тревогу то обстоятельство, что произошло значительное снижение налоговых поступлении в году.

Объем фактически выплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в бюджеты всех уровней по югу области за 9 месяцев прошлого года составил Даже если учесть объективный рост налоговых выплат в IV квартале года, достичь уровень налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства, который удалось добиться в году, на территории юга области невозможно.

Кардинальное изменение сложившейся ситуации произойдет только в случае смягчения налогового бремени на представителей малого бизнеса, а также многое зависит от качества разработки и сроков вступления в силу областного закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".

Существенно отличаются и объемы налоговых поступлений от малых предприятий в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Тюменской области.

Если в городе Тюмени общий объём налоговых поступлений за год составил ,94 млрд. Наибольший объём налоговых платежей, который приносит в среднем одно малое предприятие в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, достигнут за год в Упоровском районе 74,1 млн. Объёмы налоговых поступлений от малых предприятий, приходящиеся на жителей отражают различия возможностей территорий в пополнении бюджетов за счет малых предприятий. Тюмени этот удельный показатель составил - Наибольшие перечисления в бюджеты всех уровней получены от деятельности субъектов малого предпринимательства в строительстве - На долю этих отраслей приходится Из вышеизложенного следует насущная необходимость повышения налоговой отдачи субъектов малого предпринимательства и их вклада в бюджетную обеспеченность на значительной части территорий юга Тюменской области.

В настоящее время в Тюменской области идёт поэтапный процесс формирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Созданы Тюменский областной фонд государственной поддержки малого предпринимательства, муниципальные фонды поддержки предпринимательства в городах Заводоуковске, Ишиме, Тобольске, Тюмени, Ялуторовске.

Наиболее активно функционируют следующие крупные общественные объединения ассоциации предпринимателей:. Общественная ассоциация предпринимателей г. Ассоциация предприятий малого бизнеса г. В году впервые была разработана областная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на гг. Позднее утверждение областной программы в условиях недостаточного финансирования объективно создало ситуацию, когда выполнение мероприятий, предусмотренных программой, оказалось в значительной степени затруднено.

Основные направления использования бюджетных средств за годы, предназначенных для реализации Программы, представлены в таблице 2. Объем финансового обеспечения областной "Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области на годы.

Основные направления затрат на цели финансирования поддержки малого предпринимательства. Оплата уставного капитала фонда отдельных хозяйствующих субъектов и государственных учреждений. Анализируя эффективность использования финансовых средств, выделенных из областного бюджета за период с по год на цели становления и развития малого бизнеса, можно констатировать следующее. За четырехлетний период было направлено на поддержку малого предпринимательства в области в общей сложности млн.

Значительные финансовые ресурсы - 3 млрд. Затраты на техническое оснащение областного и Тобольского муниципального фондов поддержки предпринимательства составили млн. Такой же объем финансовых средств был выделен в годах на организацию проведения двух ежегодных конференций Тюменского регионального Союза предпринимателей в городах Тобольске и Тюмени. За счет этих средств обеспечено участие субъектов малого предпринимательства в выставках "Деревообработка - 98", "Тюменская марка" и "Новые товары и технологии", проведены такие мероприятия как конкурс журналистских работ "Лучший материал о предпринимательстве и предпринимателях", семинар "Безопасность предпринимательства и личности", третья ежегодная конференция Тюменской региональной общественной организации "Союз предпринимателей" в городе Тобольске, конференция Ишимского межрайонного Союза предпринимателей, осуществлён выпуск пробного тематического сборника по проблемам развития малого предпринимательства в области.

Кроме того, тыс. На реализацию "пилотных" проектов в Юргинском районе Тюменской области направлено На полноту выполнения основных программных мероприятий самым существенным образом повлиял дефицит денежных средств, направленных из областного бюджета, доля которых в общем объеме фактически выделенных финансовых ресурсов на реализацию Программы составила Совершенствование нормативно-правовой базы расширение правового поля государственной поддержки малого предпринимательства.

Формирование и обеспечение функционирования объектов инфрастуктуры поддержки малого предпринимательства, оказание на их основе субъектам малого предпринимательства широкого спектра информационных, обучающих и консультационных услуг.

Создание действенных финансово-кредитных механизмов для оказания на конкурсной основе целевой помощи субъектам малого предпринимательства, облегчающих им доступ к финансовым и производственным ресурсам микрокредитование, инвестиционные конкурсы, лизинг.

Стимулирование привлечения инвестиционных ресурсов частного капитала и собственных накоплений малых предприятий для развития производственной деятельности малых предприятий. Повышение престижа, обеспечение социальной защищенности и безопасности субъектов малого предпринимательства. Повышение уровня профессионализма предпринимателей на основе формирования эффективной системы их обучения.

Приоритетные направления государственной поддержки малого предпринимательства. Общая оценка макроэкономической ситуации в Тюменской области, анализ основных тенденций социально-экономического развития региона и малого предпринимательства, принятые цели и задачи Программы позволяют сформировать следующие приоритетные направления государственной поддержки малого предпринимательства.

Разработка нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию действующего закона Тюменской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Тюменской области" , содействующих становлению и укреплению позиций субъектов малого предпринимательства в хозяйственной сфере.

Подготовка и принятие закона Тюменской области "О едином налоге на вменённый доход для определенных видов деятельности". Разработка нормативных документов, направленных на выполнение на областном уровне Указа Президента РФ от Оказание органами государственной власти области, ответственными за развитие малого предпринимательства, методической помощи местным органам власти в разработке и применении нормативно-правовых актов в сфере поддержки малого бизнеса.

Планомерное и поэтапное формирование на базе имеющихся и создаваемых элементов инфраструктуры Тюменский областной фонд государственной поддержки малого предпринимательства, консультационные пункты, технопарк в соответствии с "Федеральной программой государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на годы", утверждённой постановлением Правительства РФ от 3 июля г.

Создание региональной опорной сети информационно-аналитического обеспечения малого предпринимательства и оказание с её помощью системной информационной поддержки предпринимательства, включающей формирование баз данных о законодательных и нормативных актах, регулирующих предпринимательскую деятельность на федеральном и областном уровнях, состоянии рыночной инфраструктуры и конъюнктуры по основным видам товаров и услуг, свободных производственных площадях и объектах незавершенного строительства и т.

Обеспечение возможности удаленного доступа к информационным ресурсам широкого круга пользователей предпринимателей, их общественных объединений, организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, различных властных структур и организация межрегионального обмена информационными потоками по коммутируемым каналам связи.

Стимулирование инновационной деятельности в сфере малого предпринимательства путём проведения областных и муниципальных конкурсов инвестиционных проектов и производственных программ. Содействие и участие в создании обществ взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства. Проведение открытых региональных конкурсов с участием муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства.

Содействие формированию экономических, правовых и технических знаний, необходимых для адаптации предпринимателей в условиях рыночной экономики. Создание системы образования и обучения как предпринимателей, так и работников органов государственной власти и местного самоуправления, занятых в сфере поддержки малого предпринимательства.

Использование активных методов обучения для начинающих предпринимателей, желающих открыть свое дело. Для повышения квалификации предпринимателей, имеющих опыт работы, организация проведения тематических и технологических семинаров и курсов. Повышение престижа субъектов малого предпринимательства. Освещение в средствах массовой информации конкретных направлений деятельности и хода реализации программных мероприятий, проводимых областными органами государственной власти и местного самоуправления, объектами региональной инфраструктуры и общественными объединениями предпринимателей в сфере обеспечения поддержки и развития малого и среднего бизнеса в области.

Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности, отслеживание наиболее острых проблем, возникающих в процессе осуществления хозяйственной деятельности субъектами малого предпринимательства. Оказание конкретной информационной, материально-технической и финансовой поддержки СМИ, пропагандирующих реальный вклад малого предпринимательства в социально-экономическое развитие Тюменской области.

Вышеуказанные приоритеты позволяют конкретизировать поставленные цели и задачи и сформировать основные мероприятия Программы.

К числу приоритетных законодательных актов, который должен быть введен в действие в течение года, является подготовка и принятие Закона Тюменской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", призванный снизить общий размер налогового бремени для субъектов малого предпринимательства, вывести из "теневого оборота" значительную часть доходов, получаемых от предпринимательской деятельности, что позволит в дальнейшем добиться весомого увеличения налоговых поступлений в территориальные бюджеты.

Конечная результативность от введения налога на вмененный доход будет зависеть от качественной подготовки расчетной нормативной базы, взвешенного подхода при учете всей совокупности факторов, влияющих на базовый уровень доходности предпринимателей, а также при условии выбора сбалансированной системы поправочных коэффициентов. Кроме того, потребуется внесение соответствующих изменений и дополнений в действующий закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Тюменской области".

На постоянной основе следует осуществлять анализ эффективности действия Тюменского областного законодательства в части поддержки и развития малого и среднего бизнеса, а также изучение опыта законотворческой деятельности в других регионах страны.

Мониторинг экономического состояния и развития малого предпринимательства. До сих пор государственная поддержка малого предпринимательства ограничивалась кредитованием отдельных предпринимательских структур и реализацией индивидуальных инвестиционных проектов, исходя из оценки локальной эффективности вложения средств, что явно недостаточно. С позиций достижения региональных приоритетов требуется объективная оценка ситуации в социально-экономической сфере в целом, что дает возможность выбора оптимального способа поддержки предпринимательства на областном уровне.

Это становится особенно актуальным в условиях острого бюджетного дефицита, когда возможности государственной поддержки малого бизнеса путём прямого финансирования крайне ограничены.

Указанные обстоятельства диктуют необходимость проведения анализа состояния малого предпринимательства и степени влияния на его функционирование внешней среды, элементом которой является государственная макроэкономическая политика. Минимальный пакет документов только паспорт. Moneyman — это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность онлайн. Каждый день с нашей помощью люди решают срочные финансовые проблемы, оформляя выгодные микрозаймы без сбора документов, стояния в очередях и бесконечного дозвона до автоответчика в банках.

Получение микрозайма полностью реализуется онлайн: Сумму займа можно получить на банковский счет, на карту, а при повторных обращениях наличными через платежные системы Contact, Unistream, Золотая Корона. АО Эксперт Банк - динамично развивающийся Банк, с полным спектром услуг для физических и юридических лиц.

Номер счета прямо сейчас — стоимость платежки от 0 руб. Получите до 5 млн. Выдача наличных до рублей бесплатно. Компания OneClickMoney - это возможность получить оперативную финансовую помощь в виде микрозайма на банковскую карту. Заемщик получает решение практически мгновенно, а деньги поступают на пластиковую карту или переводом через банковскую платежную систему партнеров-провайдеров в течение одного дня.

Срочные онлайн займы на карту оформляются за 20 минут по паспорту. Сумма кредита - от до рублей на срок до 21 календарного дня. Досрочное погашение без комиссий. Без залога и поручителей.

Получить сервис займов 15000 рублей без залога на карту на две недели

Заем 15000 рублей на Площади Ильича