Микрокредит 1000 Рублей В Сунже

От до руб 0 от до 0 мес, 0, микрокредит Е заем, паспорт, Оформить. От до руб 24 от до 60 мес, 0, потребительский Ренессанс. Республике Северная Осетия-Алания в году составили ,2 млн. руб., в году . В г. на человек населения рождаемость составила 15,3 Сунжа, Тарское), песка и ПГС (Кантышевское месторождение-2), гравия увеличение доли микрокредитов, выданных малым предприятиям. «ЛовиЗайм» ‒ срочные микрокредиты на сумму 1 рублей под выгодные проценты. Мы не требуем заполнения многочисленных форм.

Взять кредит у них могли только бизнесмены. Компании, работающие исключительно с предпринимателями, существуют до сих пор. По мере увеличения спроса на небольшие ссуды, компании начали работать и с отдельными гражданами. Микрокредиты для физических лиц могут выдаваться на срок от полугода до года. По сути, они представляют собой обычный потребительский заём.

В настоящее время агентства предлагают разные программы, поэтому взять небольшую ссуду в них может любой желающий. Вероятность получить необходимые деньги в специализированном агентстве очень высока. Ведь компании предъявляют менее жесткие требования к своим клиентам. Взять небольшой кредит можно быстро и легко. Для этого вам нужно иметь российское гражданство и быть старше 18 лет.

Микрокредиты выдаются людям с постоянным источником дохода, в том числе при неофициальной занятости. В Республике Северная Осетия-Алания отмечена тенденция к развитию патентной деятельности, на поданных патентных заявок на изобретения было выдано 95 патентов, на 15 поданных патентных заявок на полезные модели было выдано 13 патентов, что свидетельствует о повышении внимания к охране авторских изобретений и полезных моделей. По данному показателю республика занимает третье место среди регионов Северо-Кавказского федерального округа.

Важным показателем инновационного развития региона является число созданных передовых производственных технологий ППТ , которых за рассматриваемый период в Республике Северная Осетия-Алания не было зарегистрировано. Данная ситуация характерна почти для всех регионов Северо-Кавказского федерального округа. Количество используемых передовых производственных технологий было в республике стабильным, увеличилось по сравнению с их числом в году на одну единицу и составило 19 единиц.

Заключение о состоянии инвестиционного потенциала и инвестиционного риска Республики Северная Осетия-Алания и прогнозная оценка необходимых изменений в социально-экономическом развитии региона для улучшения инвестиционного климата в целях эффективной реализации Стратегии. Резервы для повышения инвестиционного потенциала сосредоточены в таких составляющих, как наращивание производственного и природно-ресурсного потенциала, интенсивное развитие трудового потенциала, укрепление потребительского, финансового и инновационного потенциала.

Значительное внимание необходимо уделить развитию туристического потенциала, поскольку существующие барьеры и ограничения для въезда иностранных граждан на территорию республики значительно ослабляют возможности инвестиционного развития в данной сфере. Необходимо обратить внимание на развитие инфраструктурного потенциала, поскольку, несмотря на его высокие показатели в целом по республике, прогнозируется возможность снижения уровня данного показателя. Значение рейтинговых оценок инвестиционного риска в период с по год свидетельствует о существенном повышении уровня каждого вида риска - экологического, криминального, социального, экономического и финансового.

В период с по год необходимо усилить менеджмент региональных властей для снижения управленческого риска на основе внедрения методов долгосрочного планирования и стратегического управления, который будет обеспечивать создание благоприятной для инвесторов институциональной среды.

Показатели социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания свидетельствуют о том, что: Ключевые сильные и слабые стороны инвестиционного климата Республики Северная Осетия-Алания. Инвестиционный потенциал Республики Северная Осетия-Алания. Наличие отраслей, открытых для привлечения инвестиционных ресурсов - сельское хозяйство, комплекс промышленных отраслей, строительство, торговля и услуги, туризм.

Нестабильность инвестиционной деятельности, которая связана как с политическими факторами, так и с региональными особенностями.

Зависимость от законодательных инициатив, принимаемых на федеральном уровне. Социальная направленность инвестиционного развития республики выше, чем в целом по Российской Федерации. Необходимость совершенствования законодательной базы в сфере инвестиционной и инновационной деятельности.

Низкий уровень присутствия иностранных инвестиций в экономике республики. Наличие ресурса "дешевой рабочей силы", привлекательного для иностранных инвесторов. Стабильность среднегодовой численности работников, занятых в экономике, подтверждающая постоянное наличие рабочих мест для населения. Отсутствие эффективных механизмов комплексной социальной и медицинской защиты населения.

Высокий уровень экономической активности населения. Низкий уровень заработной платы по сравнению с общероссийскими показателями. Высокие показатели занятости населения в сельском хозяйстве, обрабатывающих производствах, оптовой и розничной торговле, образовании. Низкие показатели занятости населения в сфере добычи полезных ископаемых, производства и распределения электроэнергии, газа и воды.

Высокие показатели образовательного уровня занятого населения. Инвестиционный потенциал - Потребительский потенциал. Повышение уровня жизни населения, обеспечивающее возможности для инвестирования в различные инновационные отрасли, объекты, товары и услуги.

Показатель доходов и заработной платы заметно ниже общероссийского. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума - самая низкая по СКФО.

Отсутствие потребительских расходов в сфере приобретения недвижимости. Устойчивый рост показателя потребительских расходов в среднем на душу населения, рост потребительских расходов на покупку товаров и оплату услуг.

Рост показателя использования денежных доходов населения на прирост финансовых активов. Инвестиционный потенциал - Производственный потенциал. Возможность выпуска конкурентоспособной продукции более высокого качества за счет применения передовых технологий производства.

Низкий удельный вес республики по показателю производственного потенциала в общероссийских основных экономических показателях. Снижение индексов производства в сфере "добыча полезных ископаемых"; "обрабатывающие производства"; "производство и распределение электроэнергии, газа и воды". Положительная динамика индекса промышленного производства и продукции сельского хозяйства. Возможность интенсивного развития сельского хозяйства за счет модернизации парка основных видов техники во всех категориях хозяйств, рационального использования земельного имущества, оптимизации каналов сбыта продукции, подготовки квалифицированного персонала.

Инвестиционный потенциал - Финансовый потенциал. Рост импортных и экспортных операций со странами дальнего зарубежья в два раза. Расходная часть бюджета превышает доходную часть. Стабильность поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Рост задолженности по кредитам в рублях и иностранной валюте, предоставленным кредитными организациями юридическим лицам.

Рост вкладов депозитов юридических и физических лиц, привлеченных кредитными организациями в рублях и иностранной валюте. Существенный рост задолженности по налогам и сборам - в два раза. Увеличение дефицита бюджета республики. Малое количество кредитных организаций. Неразвитость привлечения денежных средств через банковские кредиты. Финансовый результат деятельности многих организаций отрицательный. Рост удельного веса убыточных организаций в сфере транспорта и связи, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды.

Увеличение показателей кредиторской и дебиторской задолженности организаций. Инвестиционный потенциал - Институциональный потенциал. Наличие механизмов создания особых экономических зон федерального и регионального уровня. Неразвитость рынка страхования, брокерской деятельности. Наличие разработанных механизмов государственно-частного партнерства. Неразвитость паевых и инвестиционных фондов, функционирующих на территории региона.

Отсутствие эффективных механизмов государственно-частного партнерства. Инвестиционный потенциал - Инновационный потенциал. Рост числа организаций, выполняющих научные исследования и разработки, и численности персонала, занятого научными исследованиями и разработками.

Отсутствие созданных передовых производственных технологий. Двукратное увеличение численности исследователей с учеными степенями. Незначительное число используемых передовых производственных технологий. Увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки.

Низкая инновационная активность организаций и низкие затраты на технологические инновации. Увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки, в том числе на фундаментальные и прикладные исследования, разработки, в пять раз. Слабая государственная поддержка малых инновационных компаний, в том числе работающих в сфере предоставления информационных услуг, разработки информационных продуктов.

Недостаточное использование потенциала веб-представительств предприятий с целью информирования потенциальных инвесторов о направлениях своей деятельности. Инвестиционный потенциал - Инфраструктурный потенциал. Активно проводимое совершенствование транспортной инфраструктуры. Низкий уровень развития инфраструктурного потенциала. Уровень инфраструктурной обеспеченности республики превышает общероссийские и региональные показатели.

Значительные показатели износа основных фондов предприятий всех отраслей. Наличие комфортабельных подъездных путей способствует успешному ведению бизнеса. Высокий удельный вес полностью изношенных основных фондов предприятий всех отраслей. Возможность развития отрасли транспорта и связи на основе развития аэропорта "Владикавказ", повышения показателя обновления основных фондов транспортной отрасли, увеличения основных показателей развития телефонной связи общего пользования и подвижной связи.

Низкий уровень инновационных решений в сфере электроэнергетики. Инвестиционный потенциал - Природно-ресурсный потенциал. Экологически благоприятный регион, расположенный вне промышленных зон, что открывает возможности для роста инвестиционной привлекательности в условиях глобализации мировой экономики. Высокие показатели риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов республики, постоянно увеличиваются и сосредоточены в сфере водных ресурсов, атмосферного воздуха, земель. Необходимость увеличения инвестиций в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование ресурсов. Уникальное географическое положение и мягкие климатические условия, обеспечивающие развитие сельского хозяйства и промышленного комплекса.

Неразвитость применения инновационных технологий в сфере сохранения природных запасов. Значительные земельные ресурсы, характеризующиеся разнообразием почвенного покрова. Зависимость транспортного обеспечения от климатических условий. Промышленная добыча нерудных строительных материалов, наличие месторождений нефти.

Инвестиционный потенциал - Туристический потенциал. Уникальные природно-климатические условия, обеспечивающие предпосылки для организации туристического бизнеса различных направлений - отдых, лечение, профилактика. Недостаточность позиционирования республики как туристическо-рекреационного центра, обеспечивающего качественный лечебно-профилактический отдых, не уступающий по показателям мировым и европейским центрам. Наличие перспективных инвестиционных площадок для развития туристической отрасли.

Неразвитость инфраструктуры, обеспечивающей туристический бизнес. Возможность развития туристического бизнеса - горно-рекреационного туризма; лечебно-оздоровительного туризма; агротуризма. Отсутствие туристических продуктов, разработанных под целевого пользователя.

Отсутствие маркетинга в сфере туристических и смежных с ними услуг. Риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанные с авариями, катастрофами, стихийными бедствиями. Формирование региональной политики, определяющей цели, методы, средства и организационные формы решения задач снижения природных и техногенных рисков, смягчения последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф. Риски потери инвестиций от изменения экологической ситуации в республике.

Страхование инвестиций от возникновения форс-мажорных ситуаций экологического характера. Ухудшение жилищных условий населения и уровня благоустройства населенных пунктов. Увеличение показателей республики в строительной отрасли.

Разработка эффективных механизмов комплексной социальной и медицинской защиты населения. Кредитные риски, связанные с неспособностью заемщика обеспечить возврат и обслуживание средств займа субзайма.

Введение трехступенчатой защиты рисков: Рыночный риск риск трудностей сбыта и неполучения доходов, достаточных для возврата инвестиций.

Использование в разработке инвестиционного проекта результатов маркетинговых исследований, а также постоянного маркетингового сопровождения инвестиционного проекта. Риск зависимости инвестиционного проекта от изменения планов и платежеспособности крупных клиентов.

Использование маркетингового подхода, постоянное маркетинговое сопровождение инвестиционного проекта. Повышение кредиторской задолженности предприятий, реализующих инвестиционные проекты. Ограничение до минимального уровня путем участия в инвестиционном проекте банка - кредитора.

Отсутствие системы финансового обеспечения инвестиционных проектов. Разработка системы контролирующих финансовых мероприятий, в том числе финансового аудита. Неразвитость факторинговых операций в системе работы кредитно-банковских организаций.

Привлечение страховых компаний, специализирующихся на страховании финансовых рисков. Возможное снижение количества учреждений и организаций системы образования, осуществляющих подготовку специалистов в сфере менеджмента организации.

Внедрение в республиканский менеджмент методов долгосрочного планирования и стратегического управления, обеспечивающих создание благоприятной для инвесторов институциональной среды. Снижение количества высокоэффективных менеджеров в различных видах экономической деятельности. Увеличение доли управленческих специальностей в системе высшего образования. Медленные темпы развития инвестиционного законодательства в республике.

Переподготовка и повышение квалификации специалистов. Изменения нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности на федеральном и региональном уровне. Готовность республики работать в рыночных условиях, о чем свидетельствует высокий уровень развития бизнеса.

Разработка эффективных методов ведения работы в условиях инновационной экономики и ее государственная поддержка. Совершенствование инвестиционного и инновационного законодательства в республике. Риски изменения нормативно-правовой базы реализации инвестиционных проектов могут ограничиваться постоянным юридическим сопровождением инвестиционных проектов. Повышение уровня криминализации общества и правонарушений в целом по СКФО, возникновение забастовок.

Совершенствование качественного уровня республиканского менеджмента. Усиление рисков, связанных с военными действиями, гражданскими беспорядками, рисков, связанных с экспроприацией национализацией или конфискацией собственности, ресурсов, услуг или денежных средств и др. Данные виды рисков должны быть ограничены путем предоставления государственных гарантий Правительства РФ. Государственная поддержка мероприятий, направленных на предотвращение правонарушений.

Невысокий уровень коммерциализации результатов инновационного бизнеса. Республика Северная Осетия-Алания является регионом с достаточно высоким уровнем развития нормативно-законодательной базы, регулирующей инвестиционную деятельность. Инвестиционное развитие Республики Северная Осетия-Алания регулируется несколькими нормативными правовыми актами: Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля года N 39 "Об утверждении Положения о порядке выделения субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг" , Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 апреля года N "О порядке подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания" , Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля года N "О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания и мерах государственной поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей".

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы Республики Северная Осетия-Алания в рамках реализации Стратегии планируется проведение законодательных преобразований, направленных на: Менеджмент руководящих органов Республики Северная Осетия-Алания направлен на создание благоприятного инвестиционного климата, снижение административных барьеров и организацию экономического стимулирования зарубежных инвесторов в республике путем предоставления государственных гарантий и создания механизма предоставления налоговых льгот инвесторам, реализующим приоритетные проекты.

Важным моментом повышения инвестиционной привлекательности Республики Северная Осетия-Алания является разработка механизма совершенствования нормативных правовых актов о защите прав инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности, который будет: Настоящий механизм направлен на: Помимо этого для активизации инвестиционной деятельности Стратегией предусмотрено определение порядка регистрации инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания.

В основу инвестиционного законодательства Республики Северная Осетия-Алания должен быть положен закон "Об инвестиционном налоговом кредите в Республике Северная Осетия-Алания", определяющий порядок предоставления инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам. Принятие одного и совершенствование другого закона позволит существенно расширить перечень форм государственной поддержки предприятий, реализующих инвестиционные проекты.

Основными формами государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из республиканского бюджета являются: В основу формирования законодательной базы в инвестиционной сфере Республики Северная Осетия-Алания положены принципы безусловного соответствия республиканского законодательства российскому, что позволяет консолидировать средства бюджетов всех уровней на решение важнейших приоритетных задач как регионального, так и федерального значения.

В республике осуществляют деятельность специализированные организации институты по поддержке и развитию инвестиционной деятельности: Определение приоритетов политики в области улучшения инвестиционного климата Республики Северная Осетия-Алания. Отраслевые приоритеты развития Республики Северная Осетия-Алания были сформированы на основании целей и приоритетов, определенных Стратегией социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до года и Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до года.

В экономике Республики Северная Осетия-Алания выделены следующие кластеры формирования и развития основных отраслей: Туристско-рекреационный кластер Современные экономические условия позволяют позиционировать туризм как важнейшую отрасль национального и мирового хозяйства, отличающуюся высоким уровнем дохода и интенсивными темпами развития. Уникальность природно-климатических условий и богатые культурно-исторические традиции являются предпосылками для развития туристско-рекреационного кластера в республике.

Развитие туристической отрасли позволит стимулировать не только экономическое, но и социальное развитие республики, а также играет существенную роль в увеличении доходов государственного бюджета. Одним из перспективных направлений развития туристско-рекреационного кластера республики является экологический туризм, представляющий форму устойчивого туризма, ориентированную на посещение относительно нетронутых антропогенным воздействием природных территорий.

Экологический туризм в Республике Северная Осетия-Алания представлен такими перспективными формами туристической деятельности, как агротуризм, горно-рекреационный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, историко-краеведческий туризм, этноэкологический туризм, "зеленый туризм" и другие виды туризма. Кроме того, целесообразно создание этнодеревень. К данному виду туризма относится туризм в сельской местности, охотничий туризм, конный туризм.

Развитие сельскохозяйственного туризма, предполагающего проживание туристов в сельской местности и в горных поселениях, наиболее перспективно в Республике Северная Осетия-Алания, поскольку она имеет высокие показатели освоения сельскохозяйственных угодий. Преимуществами данного вида экологического туризма являются отсутствие каких-либо затрат на инфраструктуру, ресурсное обеспечение, а также комфортное пребывание туристов при наличии сложившихся традиций гостеприимства у народов Осетии.

Перспективными формами экологического туризма в Республике Северная Осетия-Алания является охотничий туризм, включающий охоту на промысловых животных, птиц и рыб, горно-рекреационный туризм, включающий горный туризм, горнолыжный туризм, альпинизм, сноубординг и другие виды туристической деятельности.

В Республике Северная Осетия-Алания расположены крупный горнолыжный курорт Цей, Северо-Осетинский заповедник, Национальный парк "Алания", Цейский государственный заказник, обеспечивающие сохранение богатого биологического разнообразия региона. Активно в республике развивается лечебно-оздоровительный туризм, экологическая направленность которого подчеркивается тем, что республика имеет санаторно-курортную базу на экологически благоприятных, а иногда даже уникальных территориях, например, в районах месторождений минеральных вод.

Бальнеологический курорт характеризуется наличием источников минеральных вод, содержащих цинк, медь, йод и бром. В республике насчитывается свыше источников целебных минеральных и пресных вод, эксплуатационные запасы которых составляют более 15 тыс. Минеральные воды Осетии обладают уникальными бальнеологическими свойствами, химическим и газовым составом, создают хорошие условия для развития бальнеологических услуг.

В сфере туризма и рекреации на территории республики выделяются 9 перспективных инвестиционных площадок для планомерного освоения и развития: Зарамаг, Кармадон, I Редант, Тамиск являются наиболее известными курортами Республики Северная Осетия-Алания, при этом Зарамаг и Кармадон представляют собой бальнеологическую курортную местность, основными лечебными факторами которой являются уникальный климат и целебные минеральные воды.

Итогом реализации природного потенциала в районе ущелья Мамисон в Республике Северная Осетия-Алания должен стать круглогодичный горно-рекреационный комплекс "Мамисон", включенный в туристско-рекреационный кластер Северо-Кавказского федерального округа реализация проекта "Высота " - горнолыжный туристический кластер: В рамках федеральной целевой программы "Юг России" реализованы мероприятия по строительству инфраструктуры для будущего курорта "Мамисон", включающей газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, строительство дорог и инженерных сооружений.

Создана туристско-рекреационная особая экономическая зона в Алагирском и Ирафском районах республики, на территории которой предполагается действие особой системы налоговых и таможенных льгот для резидентов.

Одной из стратегических задач развития туристско-рекреационного кластера является стимулирование развития на территории Республики Северная Осетия-Алания новых туристических центров помимо уже существующих курортов. Формирование новых инвестиционных площадок позволит ускорить процесс обновления основных фондов отрасли, усилит конкуренцию и качество предоставляемых услуг, а также позволит повысить разнообразие туристического предложения, плотность рекреационных зон и уровень инфраструктурной освоенности.

Высокие перспективы развития в Республике Северная Осетия-Алания имеет исследование различных аспектов исторического взаимодействия человека с природой, которым посвящен историко-краеведческий туризм, предусматривающий туристические продукты и услуги, связанные с посещением культурно-исторических объектов, в том числе объектов градостроительной культуры, памятников истории, архитектуры и культуры.

Республика обладает обширным культурным наследием, отраженным в традициях, материальных памятниках, известных деятелях культуры и искусства, является лидером на Северном Кавказе в сфере оказания услуг учреждений культуры. Этно-экологический туризм в Республике Северная Осетия-Алания предусматривает исследование жизни определенных этносов, их происхождения, языка, культуры, территории проживания, демографических особенностей, особенностей построения отношений с природной средой в режиме реального времени.

Приоритетным направлением является развитие туристско-рекреационного комплекса в Алагирском районе. Туристско-рекреационный кластер является уникальным конкурентным преимуществом Республики Северная Осетия-Алания, развитие которого способствует развитию смежных отраслей - агропромышленного комплекса, транспортно-логистического комплекса, сферы материального производства и услуг.

Агропромышленный кластер Развитие агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на - годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля года N , и государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на - годы", утвержденной Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября года N Основная цель развития агропромышленного комплекса - обеспечение населения высококачественными экологически чистыми продуктами питания собственного производства путем внедрения передовых технологий в действующие предприятия и создание современных агрохолдингов.

В Республике Северная Осетия-Алания широко эксплуатируются животноводческие комплексы, реализуется комплексный проект по производству молока и его переработке. ООО "Миранда" реализован значимый по техническому решению инновационный проект "Организация производства топливного биоэтанола" производительностью 72 млн. Наиболее успешные и развитые предприятия пищевой промышленности, в которых заложена основа инвестиционного развития: Республика занимает 3-е место среди регионов Северо-Кавказского федерального округа по выпуску шампанского.

Наличие минеральных источников является ее конкурентным преимуществом. С учетом значительных запасов минеральных и столовых вод одним из приоритетных направлений развития пищевой промышленности является расширение их промышленного выпуска, в том числе на экспорт. ООО "Билаг" реализует проект "Производство питьевой ледниковой воды".

Уникальность проекта в том, что аналогичных проектов, где завод построен на высоте метров, в России нет. Проектная мощность - млн. Осуществлена подготовка источника к бесперебойной подаче воды на завод. Производственные помещения, склады готовой продукции также готовы к эксплуатации.

Проводится работа по приобретению и пуско-наладке оборудования. Общая стоимость проекта - млн. Существующие производственные мощности действующих предприятий, а также предполагаемые к созданию новые предприятия в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности позволяют сформировать высокоэффективный агропромышленный кластер.

Энергетический кластер Для повышения инвестиционной привлекательности в Республике Северная Осетия-Алания первостепенно должны развиваться те направления, которые могут сыграть ключевую роль в привлечении инвестора.

Одной из основных целей любого инвестора является сокращение времени возврата инвестиций, что можно достичь главным образом либо сокращением издержек, либо увеличением продаж. Не обладая достаточно крупным внутренним рынком, необходимо реализовывать на территории республики рычаги снижения издержек, способные конкурировать с такими преимуществами других регионов, как близость к морским портам транспортный рычаг.

Одним из таких мощных рычагов является дешевая гидроэнергия, что делает освоение гидроэнергетического потенциала республики приоритетной задачей. Его реализация через строительство и запуск каскадов малых гидростанций на горных реках и через другие альтернативные источники электроэнергии может не только покрыть потребность республики в электроэнергии, но и вырабатывать ее для внешних потребителей. Республика Северная Осетия-Алания располагает значительным гидроэнергетическим потенциалом многочисленных горных рек, составляющим 5,2 млрд.

Особое место при этом занимает строительство и ввод в эксплуатацию новых ГЭС. В настоящее время ведется строительство Зарамагских ГЭС мощностью мВт 1 очередь и среднегодовой выработкой млн. Намечается дальнейшее строительство порядка 25 малых ГЭС на горных реках республики.

В результате реализации проектов по строительству электроэнергетических мощностей республика будет полностью обеспечена электроэнергией собственной выработки. Перспективными направлениями развития энергетического кластера в республике является создание новых электрогенерирующих мощностей, развитие нефтяной промышленности и альтернативных источников энергии.

На территории республики находятся месторождения нефти, перспективные запасы которой составляют 13,4 млн. Компании, работающие исключительно с предпринимателями, существуют до сих пор.

По мере увеличения спроса на небольшие ссуды, компании начали работать и с отдельными гражданами. Микрокредиты для физических лиц могут выдаваться на срок от полугода до года. По сути, они представляют собой обычный потребительский заём. В настоящее время агентства предлагают разные программы, поэтому взять небольшую ссуду в них может любой желающий.

Вероятность получить необходимые деньги в специализированном агентстве очень высока. Ведь компании предъявляют менее жесткие требования к своим клиентам. Взять небольшой кредит можно быстро и легко. Для этого вам нужно иметь российское гражданство и быть старше 18 лет. Микрокредиты выдаются людям с постоянным источником дохода, в том числе при неофициальной занятости.

Утвердить прилагаемую Стратегию инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до года далее - Стратегия. Поручить органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать администрациям местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания принять меры по реализации мероприятий по реализации Стратегии.

Для обеспечения эффективного управления инвестиционными процессами в Республике Северная Осетия-Алания, направленного на решение стратегических задач инвестиционного развития, необходима разработка долгосрочного плана действий, определяющего взаимосвязь различных элементов инвестиционной деятельности с ресурсными и финансовыми возможностями республики. Стратегия инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до года далее - Стратегия подготовлена на основании законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии со следующими нормативными правовыми документами: Стратегия определяет основные стратегические ориентиры, направления, механизмы и инструменты активизации инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до года.

Основными целями Стратегии, направленными на повышение инвестиционной привлекательности Республики Северная Осетия-Алания, являются: Стратегия является основным нормативным документом, устанавливающим принципы инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания, и определяет: Анализ динамики социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания с позиции оценки ее инвестиционного климата.

Одним из главных элементов инвестиционной привлекательности Республики Северная Осетия-Алания является создание благоприятного инвестиционного климата, при этом совокупность политических, социально-экономических, культурных, правовых и финансовых факторов внешней среды составляет общее представление о системе ценностей республики, в рамках которой предстоит действовать инвестору, поскольку от показателей инвестиционного климата зависит оценка инвестором своего предпринимательского риска.

Инвестиционная привлекательность определяется как система или сочетание различных объективных признаков, средств и возможностей, обусловливающих в совокупности потенциальный платежный спрос на инвестиции в Республике Северная Осетия-Алания. Она формируется из двух компонентов: Вместе с тем, для принятия инвестиционных решений недостаточно рассматривать только потенциал или только риски. Регион может быть первоклассным с точки зрения потенциала например, имеет богатые сырьевые ресурсы , но по причине нестабильной политической обстановки или высокого уровня криминализации может быть рисковым и иметь невысокий общий показатель привлекательности для инвестора.

Инвестиционный потенциал инвестиционная емкость территории складывается как сумма объективных предпосылок для инвестиций, зависящая, в частности, от наличия и разнообразия сфер и объектов инвестирования. Потенциал Республики Северная Осетия-Алания представляет собой количественную характеристику, учитывающую основные макроэкономические показатели. Инвестиционный потенциал Республики Северная Осетия-Алания, показывающий объективные возможности региона, включает следующие элементы: Инвестиционный риск Республики Северная Осетия-Алания характеризует вероятность потери инвестиций и дохода от них.

Он показывает, почему не следует или следует инвестировать в данное предприятие, отрасль, регион. В отличие от инвестиционного потенциала инвестиционный риск подвержен изменениям в течение достаточно коротких промежутков времени. Некоторые факторы инвестиционного риска находятся под влиянием политики региональных и федеральных властей и могут существенно меняться с изменением этой политики.

Степень инвестиционного риска зависит от законодательной, политической, экономической, социальной, финансовой, криминальной и экологической обстановки в Республике Северная Осетия-Алания. Условием эффективной реализации механизма управления устойчивым инвестиционным развитием экономики Республики Северная Осетия-Алания становится достижение соотношения, при котором каждая из составляющих инвестиционного риска стремится к минимуму при максимизации составляющих инвестиционного потенциала, при этом приоритетное внимание следует уделять развитию финансового и инновационного потенциалов республики.

Динамика рангов инвестиционного риска и инвестиционного потенциала Республики Северная Осетия-Алания в сравнении с данным показателем в других регионах России за период - гг. Значения рейтинговых оценок инвестиционного потенциала Республики Северная Осетия-Алания начали ухудшаться с г.

Составляющие показателя инвестиционного потенциала и риска. Однако в целом наблюдается относительно устойчивая картина, при этом средний ранг потенциала составляет 61, самый высокий ранг 60 приходится на и г. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что в Республике Северная Осетия-Алания есть определенные перспективы для развития финансово-экономической деятельности, которая является основой для инвестиционного развития региона.

Уровень риска во многом определяется местом региона на политической карте страны, при этом некоторые виды риска напрямую зависят от деятельности аппарата управления. В снижении уровня основных инвестиционных рисков в Республике Северная Осетия-Алания ключевую роль играет повышение качественного уровня менеджмента региональных властей, активные и долговременные действия, накопление и умелое использование опыта стратегического управления.

Такой опыт управления обеспечивает создание благоприятной для инвесторов институциональной среды. Оценка показателей инвестиционного потенциала и риска является первичным инструментом для осуществления оценки инвестиционной привлекательности Республики Северная Осетия-Алания, характеризующейся специфическими особенностями развития и функционирования, в частности высокой направленностью на развитие определенных отраслей экономики. Такая специфика обуславливает не только характер инвестиционной активности, но и особенности формирования инвестиционной привлекательности Республики Северная Осетия-Алания.

По данным рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России, подготовленным Национальным рейтинговым агентством, Республика Северная Осетия-Алания относится к группе IC8 умеренная инвестиционная привлекательность - второй уровень. По данным рейтинга инновационного развития субъектов Российской Федерации, подготовленного Научно-исследовательским университетом "Высшая школа экономики", Республика Северная Осетия-Алания входит в III группу по российскому региональному инновационному индексу и имеет 62 ранг по данному показателю.

Данная группа регионов является самой многочисленной, к ней относятся 32 субъекта федерации. В Республике Северная Осетия-Алания отмечены значимые показатели по повышению индекса социально-экономических условий и индексу качества инновационной политики. Для выявления специфических особенностей функционирования Республики Северная Осетия-Алания был проведен анализ социально-экономических показателей осуществления инвестиционной деятельности в регионе, который позволил выделить основные факторы, укрепляющие конкурентные позиции региона в области инвестиционной деятельности.

К совокупности начальных условий Республики Северная Осетия-Алания, не зависящих от действий региональных властей, следует отнести: Решающее значение при оценке состояния экономики Республики Северная Осетия-Алания имеет уровень ее социально-экономического развития.

Оценка стратегически значимых количественных и качественных характеристик экономики Республики Северная Осетия-Алания на момент принятия Стратегии, а также доступных ресурсов ее развития была проведена на временном горизонте - гг.

Взять 1000 рублей в долг на Киви кошелек или на карту в интернете

Территориально-географическое положение Основные показатели, характеризующие территориально-географическое положение Республики Северная Осетия-Алания, приведены в таблице 2.

На 1 января г. По данным показателям республика входит в число 16 наиболее развитых регионов, что свидетельствует о наметившихся благоприятных социально-экономических тенденциях развития региона.

Средний уровень развития в республике имеют такие показатели социально-экономического развития, как уровень занятости, продукция сельского хозяйства, оборот розничной торговли на душу населения. По остальным социально-экономическим показателям требуется поиск резервов для повышения. При ранжировании субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия-Алания занимает 3 место по удельному весу продукции сельского хозяйства и 4 место по удельному весу оборота розничной торговли.

Доля остальных видов экономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания, дающих вклад в объем общероссийского хозяйства, незначительна. Структура ВРП Республики Северная Осетия-Алания характеризуется достаточно неравномерным распределением по видам и отраслям деятельности.

Наибольший удельный вес в структуре ВРП Республики Северная Осетия-Алания имеют оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и др. Промышленное производство и сельское хозяйство Условием для формирования инвестиционного потенциала является дальнейшее развитие промышленного производства и сельского хозяйства, то есть важнейшие элементы экономического хозяйства Республики Северная Осетия-Алания рис. Среди положительных факторов развития промышленного производства, влияющих на инвестиционную привлекательность республики, выделяются рост общего объема отгруженной продукции в сфере добычи полезных ископаемых на 84 млн.

Отрицательными факторами деятельности организаций промышленного производства являются снижение объема отгруженной продукции по производству и распределению электроэнергии, газа и воды на млн. Общая сумма сальдированного финансового результата была положительной лишь в году и составила млн. Повышение эффективности деятельности всех отраслей промышленного производства республики в рамках данной Стратегии будет достигнуто за счет производства конкурентоспособной продукции более высокого качества, применения передовых технологий производства, а также обновления основных фондов предприятий промышленного производства.

Основными факторами, препятствующими более интенсивному развитию сельского хозяйства в республике, является изношенность парка основных видов техники в сельскохозяйственных организациях, нерациональное использование земельного имущества, отсутствие налаженных каналов сбыта продукции, недостаток персонала.

Наиболее остро требуется обновление техники во всех категориях хозяйств - с по год произошло двукратное сокращение числа тракторов, плугов, культиваторов, сеялок, комбайнов и многих других видов сельскохозяйственной техники. Инвестиционная активность Среди основных факторов, формирующих инвестиционную привлекательность Республики Северная Осетия-Алания, наиболее важным является динамика инвестиционных процессов. Инвестиции в нематериальные активы, другие нефинансовые активы, затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы не осуществлялись.

Инвестиции в основной капитал увеличились с года в 1,6 раза, что подтверждает динамичность инвестиционного развития, создание в республике благоприятных условий для инвестирования и развития бизнеса рис.

Индексы физического объема инвестиций в основной капитал при этом демонстрировали существенную вариабельность - в г. Данное обстоятельство отражает нестабильность инвестиционной деятельности, которая связана как с макроэкономическими факторами, так и с региональными особенностями.

Структура инвестиций в основной капитал характеризовалась неравномерностью распределения по видам основных фондов таблица 3. Наиболее активным образом инвестирование происходит в направлении, характеризуемом категорией "здания кроме жилых и сооружения".

Снижение было характерно для инвестиций в жилища. Соотношение собственных и привлеченных средств складывается в пользу последних. Такая ситуация характерна для всего рассматриваемого периода, причем доля привлеченных средств достигла максимума в г. В структуре привлеченных средств наблюдалось возрастание в сегменте бюджетных средств, которое достигается за счет увеличения доли средств федерального бюджета, при примерном постоянстве незначительной относительной доли участия средств из республиканского бюджета и местных бюджетов.

Достаточно нераспространенным явлением в Республике Северная Осетия-Алания является привлечение денежных средств через банковские кредиты. Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности рис.

Указанная тенденция наблюдается в целом по Российской Федерации, где инвестиции в основной капитал в сфере транспорта и связи также занимают лидирующее положение: Данное обстоятельство свидетельствует о социальной направленности инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания.

Финансовые вложения организаций в году осуществлялись в сфере операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг по Республике Северная Осетия-Алания на сумму ,5 млн. Инвестиции в основной капитал организаций с участием иностранного капитала в Республике Северная Осетия-Алания в году составили ,2 млн.

Существенное снижение объемов инвестиций в - годах было обусловлено влиянием мирового экономического кризиса, оказавшего воздействие не только на российскую, но и на мировую экономику. Общую ситуацию по иностранной инвестиционной деятельности Республики Северная Осетия-Алания можно охарактеризовать как сложную.

В период с по год в экономику Республики Северная Осетия-Алания поступило иностранных инвестиций на сумму 1,5 млн. США, при этом данные инвестиции являлись прямыми и поступили в году. Иных поступлений иностранных инвестиций в экономику республики зафиксировано не было. Одной из причин сложившейся ситуации является закрытость большей части территории республики для посещения иностранными гражданами на основании российского законодательства. Привлечение иностранного капитала занимает заметное место в стратегии инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания.

Структура внешней торговли Республики Северная Осетия-Алания в году приведена на рис. В структуре внешней торговли преобладают импортные и экспортные операции со странами дальнего зарубежья. По сравнению с показателем в году объем импорта со странами дальнего зарубежья вырос практически в 2 раза, объем экспорта вырос на 7,1 млн. США экспорт 19,8 млн. США, импорт 18,4 млн. Резервы для повышения инвестиционной активности Республики Северная Осетия-Алания сосредоточены в более активном использовании современных финансовых инструментов - развитии банковского кредитования, факторинговой деятельности, перераспределении инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности, привлечении иностранных инвестиций, развитии внешней торговли со странами дальнего и ближнего зарубежья, а также со странами СНГ.

Отраслевой анализ социально-экономического положения Республики Северная Осетия-Алания был проведен по отраслям "строительство", "транспорт и связь", "информационно-коммуникационные технологии", "торговля и услуги населению", "финансовый сектор и бюджетные характеристики". Строительство Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", в году составил ,8 млн.

Показатели ввода в действие зданий по сравнению с их значением в году сократились в количественном выражении на единицы и составили в году единиц.

В общем строительном объеме зданий зафиксировано сокращение на 64,4 тыс. Индекс предпринимательской уверенности в строительстве характеризовался отрицательными значениями, лишь в году значение данного показателя составило 3 рис. Вместе с тем отрасль строительства можно рассматривать как инвестиционно-ориентированную, подавляющее большинство предпринимателей оценивают экономическую ситуацию в данной отрасли как нормальную.

Резервы для активизации деятельности строительных организаций и повышения инвестиционной привлекательности данной отрасли связаны с удешевлением стоимости материалов за счет использования местного сырья и применения инновационных технологий , конструкций, изделий, формированием у сотрудников отрасли умения работать в конкурентной среде, подготовкой специалистов в области строительных направлений, повышением доступности коммерческих кредитов.

Транспорт и связь Развитие транспортной инфраструктуры, которую образуют транспортные магистрали, средства транспорта, компании-перевозчики и транспортные структуры Республики Северная Осетия-Алания, необходимо для повышения ее инвестиционной привлекательности. Эффективная транспортная инфраструктура обеспечивает не только бизнес-процессы предприятий, их логистические процессы, но и является необъемлемым элементом межрегиональной и международной деятельности.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в Республике Северная Осетия-Алания на конец года составила км, изменений данного показателя с года зафиксировано не было. Протяженность автодорог общего пользования с твердым покрытием за период с по год выросла на км, что свидетельствует о достаточно активно проводимом совершенствовании транспортной инфраструктуры.

При этом по плотности дорог с твердым покрытием Республика Северная Осетия-Алания занимает четвертое место в России. По уровню инфраструктурной обеспеченности республиканские показатели превышают общероссийские и региональные.

Такую небольшую сумму иногда не могут одолжить близкие друзья или родственники. Идти в банк для ее получения не имеет смысла: У кого одолжить тысячу рублей до зарплаты? У вас есть разумный выход: Чтобы подобрать актуальные для вас предложения, используйте фильтр нашего сервиса Займ. Просто укажите нужную вам сумму, а затем — предполагаемый срок возврата средств.

После этого система в течение нескольких мгновений выведет актуальные для вас условия. Выберите наименьшую процентную ставку и приступайте к оформлению заявки. На ее заполнение уйдет минут. Займы рублей можно будет получить: Микрофинансовые организации предоставляют клиентам комфортные условия сотрудничества. Наш сервис создан для того, чтобы вы могли в считанные мгновения подобрать лучший займ с лояльными условиями, и оформить заявление на него.

Заявка рассматривается в течение минут. Уже через это время вы сможете получить свои деньги! Можно ли получить заем без подтверждения дохода? Где перехватить биткойнов до зарплаты? Долги по услугам ЖКХ — причина отказа в кредите? Ты отказала мне два раза. Займы в вашем мобильном! Получить ссылку на приложение по SMS.

Я соглашаюсь на разовое получение SMS сообщения. Введите название интересующего Вас города.

Микрокредиты для физических лиц и компаний

Сумма займа не может быть меньше руб. Сумма займа не может быть больше руб. По мере увеличения спроса на небольшие ссуды, компании начали работать и с отдельными гражданами.

Микрокредиты для физических лиц могут выдаваться на срок от полугода до года. По сути, они представляют собой обычный потребительский заём. В настоящее время агентства предлагают разные программы, поэтому взять небольшую ссуду в них может любой желающий. Вероятность получить необходимые деньги в специализированном агентстве очень высока. Ведь компании предъявляют менее жесткие требования к своим клиентам.

Взять небольшой кредит можно быстро и легко. Для этого вам нужно иметь российское гражданство и быть старше 18 лет. Микрокредиты выдаются людям с постоянным источником дохода, в том числе при неофициальной занятости. Если вы не знаете где взять кредит, изучите предложения, представленные на нашем сайте.

Мы предлагаем вашему вниманию только проверенную информацию о надежных агентствах. Паспорт гражданина РФ Возраст: Первый займ без процентов.

Беспроцентный займ для новых клиентов. Первый займ - до 5 дней бесплатно. Перевод на карту или Яндекс.

Кредитная карта 1000 рублей в Кемле

Займ 1000 рублей в Коротчаево